Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Психологические компоненты лидерского потенциала студентов в образовательном пространстве высшего учебного заведения
Жданова, Н. Е.
;
Кружкова, О. В.
2015
Социальный серфинг: специфика ценностных ориентаций молодежи в современном обществе
Воробьева, И. В.
;
Кружкова, О. В.
;
Симонова, И. А.
2015
Стратегии взаимодействия молодежи мегаполиса с городской средой
Брунер, Т. И.
;
Кружкова, О. В.
2015
Эмоциональное благополучие младшего школьника в семье: нарушения семейного воспитания и риски вандализма
Воробьева, И. В.
;
Кружкова, О. В.
Фильтр
По автору
2
Воробьева, И. В.
1
Брунер, Т. И.
1
Жданова, Н. Е.
1
Симонова, И. А.
По тематике
1
НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ЦЕННОСТНЫХ УБЕЖДЕН...
1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
1
ОТРАСЛЕВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1
ПОВЕДЕНИЕ
1
ПОДРОСТКИ
1
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПС...
1
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИДЕРС...
1
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
1
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
< Назад
Вперед >