Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-5 из 5.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Обучение немецкому языку в формате международного бакалавриата
Бранаш, И.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.
2011
Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школах
Энгель, М.
2011
Преподавание немецкого языка в начальной школе на основе билингвального и поликультурного компонентов обучения и воспитания
Трухина, С. Н.
2011
Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования
Суровцева, Е. А.
Фильтр
По автору
1
Бранаш, И.
1
Бушманова, Ю. А.
1
Суровцева, Е. А.
1
Трухина, С. Н.
1
Энгель, М.
По тематике
5
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
3
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
3
МЕТОДИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
3
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО Я...
3
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
3
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
3
ШКОЛЬНИКИ
2
BILINGUAL EDUCATION
2
STUDENTS
1
COMMUNICATION
.
Вперед >