Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Коррекция нарушений письма обучающихся младших классов с дизартрией в условиях инклюзивного образования
Гарипова, А. А.
2018
Логопедическая работа по коррекции нарушений поверхностной синтаксической структуры у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией
Тиунова, А. Е.
2019
Логопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с общим недоразвитием речи II-III уровня с использованием игровых упражнений
Торопова, С. В.
2018
Логопедическая работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня на основе развития фонематического восприятия в условиях школьного логопедического пункта
Болдырева, Е. А.
2019
Формирование интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Макарова, О. В.
2019
Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классах
Бойко, В. М.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Трубникова, Н. М.
1
Fur, E. P.
1
Shulekina, Y. A.
1
Yakovlev, S. B.
1
Белкина, Е. Н.
1
Белякова, Л. И.
1
Бойко, В. М.
1
Болдырева, Е. А.
1
Бронникова, Ф. З.
.
Вперед >
По тематике
16
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
15
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
12
ЛОГОПЕДИЯ
10
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
8
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
7
ДИСГРАФИЯ
7
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
7
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
7
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
7
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
.
Вперед >
По дате
5
2019
4
2018
2
2017
2
2016
2
2015
2
2014
5
2013
По типу
6
44.00.00