Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 312.
назад
1
2
3
4
...
32
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Multicultural Foreign Language Teaching of Future Lawyers
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2021
Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогике
Ветошкин, С. А.
;
Галагузова, М. А.
;
Vetoshkin, S. A.
;
Galaguzova, M. A.
2021
К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям
Порозов, Р. Ю.
;
Porozov, R. Y.
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2021
Современная русская поэзия в олимпиадных заданиях по литературе
Кучина, Т. Г.
;
Kuchina, T. G.
2021
Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Zeer, E. F.
;
Symaniuk, E. E.
2021
Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N. I.
2020
Методологические основы продуктивного обучения
Антонова, Д. А.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Аntonova, D. A.
;
Ospennikova, E. V.
2021
Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Филатова, И. А.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
;
Filatova, I. A.
2021
Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Приходько, О. Г.
;
Граматикополо, Л. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Gramatikopolo, L. S.
Фильтр
По автору
7
Prikhod'ko, O. G.
7
Приходько, О. Г.
6
Sergeeva, N. N.
6
Сергеева, Н. Н.
5
Dziuba, E. V.
5
Semenova, I. N.
5
Slepukhin, A. V.
5
Zak, G. G.
5
Дзюба, Е. В.
5
Зак, Г. Г.
.
Вперед >
По тематике
109
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
104
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
72
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
65
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
62
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
59
СТУДЕНТЫ
50
ШКОЛЬНИКИ
39
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
38
STUDENTS
34
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
158
2021
154
2020