Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 51.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностейБезбородова, С. А.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2021От древнего синкретизма к интернет-эпохе: единый путь медиасловесностиОвчаренко, А. Ю.; Ovcharenko, A. Y.
2014Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологииЛозинская, А. М.
2021Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вузаДворжец, О. С.; Dvorghets, O. S.
2016Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блогеТерентьева, Н. П.
2014Реализация комплексной кейс-технологии в вузе при изучении темы "Электромагнетизм"Зубова, Н. В.
2021Компьютерные симуляции учебного физического эксперимента: методологический и дидактический аспекты применения в обученииАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.
2013Психолого-педагогический анализ задач, предлагаемых в компьютерных учебных программах: (на примере изучения иностранных языков на веб-сайте busuu.com)Хохлова, Н. И.