Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2013Функциональный и прагматический потенциал демотиваторов как визуально-вербальной формы современной интернет-коммуникацииКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.
2013Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламыКаменева, В. А.
2014Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текстаГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2016Интернет-комментарий к англоязычным статьям политической и культурной тематики. Коммуникативные целиКаменева, В. А.
2017Теоретические основы идеологических исследований: краткий обзорКаменева, В. А.