Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Функциональный и прагматический потенциал демотиваторов как визуально-вербальной формы современной интернет-коммуникацииКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.
2022Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Горбачева, О. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Gorbacheva, O. N.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2022Коммуникативная стратегия одобрения: (когнитивно-дискурсивный подход)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Морозова, И. С.; Долганов, Д. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Morozova, I. S.; Dolganov, D. N.
2021Англоязычная лексика в политическом дискурсе: (лингвоперсонологический подход)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2019Визуальный код рекламы: скрытая суггестияКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2020Метафорическое моделирование адресата политического дискурса с позиции уровневой референцииКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.