Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 37.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2020Языковая личность политика как фактор информационно-психологической войныПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2022Анализ аргументативной структуры жанра "аналитическая статья" как инструмент выявления псевдоаналитических публикацийНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2020Этологические аспекты управления массовым поведениемЧанышева, З. З.; Chanysheva, Z. Z.
2022Анализ языковой репрезентации специальной военной операции ВС РФ на Украине в СМИ КНР, КНДР и Республики КореяКалинин, О. И.; Мавлеева, Д. В.; Kalinin, O. I.; Mavleeva, D. V.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.
2015Метафорические образы России во французском политическом дискурсе в контексте Олимпийских игр в СочиЗарипов, Р. И.