Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текстаГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2013Функциональный и прагматический потенциал демотиваторов как визуально-вербальной формы современной интернет-коммуникацииКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.
2022Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Горбачева, О. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Gorbacheva, O. N.
2013Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламыКаменева, В. А.
2022Новостные тексты политической тематики со структурой "Cake" ("Торт") в детском франкоязычном журнале "1jour1actu"Вдовиченко, Е. А.; Каменева, В. А.; Vdovichenko, E. A.; Kameneva, V. A.
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2017Теоретические основы идеологических исследований: краткий обзорКаменева, В. А.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.