Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 24.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Andreeva, S. V.
2
Андреева, С. В.
1
Andriashina, A. I.
1
Fur, E. P.
1
Karakulova, E. V.
1
Klevtsova, S. V.
1
Konakova, M. S.
1
Matigina, A. A.
1
Mikhal'cheva, L. G.
.
Вперед >
По тематике
24
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
23
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
16
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
13
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
13
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
11
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
11
РУССКИЙ ЯЗЫК
11
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
10
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
10
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
2
2023
1
2022
4
2021
1
2020
4
2019
2
2018
4
2017
3
2016
3
2013