Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендовПлаксина, Е. Б.; Мурашова, Т. А.; Plaksina, E. B.; Murashova, Т. A.
2017Формирование межкультурной компетенции посредством игровых технологий на уроках английского языка: начальный этапКудрина, Е. А.; Чудинов, А. П.
2019О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языкаБагичева, Н. В.; Середкина, Е. А.; Bagicheva, N. V.; Seryodkina, Е. A.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2019Использование элементов игры на уроках иностранного языкаЕремина, С. А.; Мещеряков, К. С.; Eremina, S. A.; Meshcheryakov, K. S.
2020Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образованияМакеева, С. Г.; Мартынова, Е. Н.; Makeeva, S. G.; Martynova, E. N.
2016Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?Ворожцова, И. Б.
2014Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школеХавова, И. С.
2012Формирование готовности обучающихся к самостоятельной работе на практических занятиях английского языкаМалиновцева, Н. В.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.