Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 29.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ
Ицкович, М. М.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2019
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Мансуров, С. А.
;
Тенкачева, Т. Р.
2015
Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театра
Шафикова, А. А.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Karakulova, E. V.
2
Tsygankova, A. V.
2
Каракулова, Е. В.
2
Христолюбова, Л. В.
2
Цыганкова, А. В.
1
Andriashina, A. I.
1
Benia, L. G.
1
Bezdetko, S. N.
1
Bogdanova, T. G.
.
Вперед >
По тематике
26
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
19
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
15
ИНКЛЮЗИИ
13
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
12
ЛОГОПЕДИЯ
12
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
11
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
10
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
10
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
.
Вперед >
По дате
2
2022
2
2021
3
2020
2
2019
4
2018
3
2017
3
2016
2
2015
1
2014
5
2013
.
Вперед >