Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2014Методические аспекты модели обучения физике с применением сетевых социальных сервисовЯковлева, И. В.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.
2018Урок литературы в свете методических идей Р. Ф. БрандесоваСтрелец, Л. И.
2012Роль педагога в деле сохранения историко-культурного наследияКругликова, Г. А.
2012Социокультурный облик учительстваЖирнова, Л. А.
2019Представления учащихся о коммуникативных компетенциях учителяВильгельм, А. М.; Вильгельм, А. В.; Чугаева, И. Г.; Wilhelm, A. M.; Wilhelm, A. V.; Chugaeva, I. G.