Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2022Оценка прошлого как необходимое условие понимания будущего: СМК vs реальное содержание языкового сознанияБубнова, И. А.; Bubnova, I. A.
2021Эвфемизмы и дисфемизмы в новостной интернет-статье и комментариях к нейЧепорухина, М. Г.; Cheporukhina, M. G.
2022Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искаженийИгнатенко, А. В.; Дорофеева, Е. А.; Ignatenko, A. V.; Dorofeeva, E. A.
2022Лингвистические технологии дискредитации в медиаповестке англоязычных СМИ: (на примере публикаций о российском спорте)Амосова, Т. В.; Amosova, T. V.
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
2022Анализ языковой репрезентации специальной военной операции ВС РФ на Украине в СМИ КНР, КНДР и Республики КореяКалинин, О. И.; Мавлеева, Д. В.; Kalinin, O. I.; Mavleeva, D. V.
2017Информационная атака: понятие и онтологические свойстваКоцюбинская, Л. В.
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2016Советский Джеймс Бонд: политический портрет В. В. Путина во французских медиатекстах в свете украинского кризисаПлотникова, М. В.; Кипина, М. А.