Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Этнические ресурсы жизнестойкости студентов в контексте межкультурного диалога в условиях образовательной среды
Леоненко, Н. О.
2013
Образ "Я" в виртуальном пространстве интернет-независимых и интернет-зависимых социальных агентов
Леонов, Н. И.
;
Наумова, Т. А.
2013
Психологические особенности социального интеллекта у подростков из регионов с разными социокультурными условиями
Минюрова, С. А.
;
Добротворская, Л. Л.
2013
Сравнительный анализ жизненных ценностей российских и словацких студентов
Бугелова, Т.
;
Леоненко, Н. О.
Фильтр
По автору
2
Леоненко, Н. О.
1
Бугелова, Т.
1
Добротворская, Л. Л.
1
Леонов, Н. И.
1
Минюрова, С. А.
1
Наумова, Т. А.
По тематике
1
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
1
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ
1
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
1
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
1
ПОДРОСТКИ
1
СЛОВАЦКИЕ СТУДЕНТЫ
1
СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
1
СОЦИАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ
.
< Назад
Вперед >