Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежи
Муслумов, Р. Р.
;
Печеркина, А. А.
;
Степанова, А. А.
;
Сыманюк, Э. Э.
2017
Вандализм молодежи как особенность и риск современной социализации
Воробьева, И. В.
;
Кружкова, О. В.
;
Руденкин, Д. В.
2017
Проблемы теоретического и эмпирического исследования социального серфинга современной молодежи: от методологии к инструментарию
Симонова, И. А.
;
Кружкова, О. В.
Фильтр
По автору
2
Кружкова, О. В.
1
Воробьева, И. В.
1
Муслумов, Р. Р.
1
Печеркина, А. А.
1
Руденкин, Д. В.
1
Симонова, И. А.
1
Степанова, А. А.
1
Сыманюк, Э. Э.
По тематике
2
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1
ВАНДАЛИЗМ
1
ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1
ВЫСОКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1
ГРАЖДАНСКАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ
1
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
1
ПРОФИЛАКТИКА ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕД...
1
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
.
Вперед >