Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов
Заусенко, И. В.
;
Озерова, Е. В.
;
Zausenko, I. V.
;
Ozerova, E. V.
2019
Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов
Сыманюк, Э. Э.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Малова, Е. С.
;
Symaniuk, E. E.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Malova, E. S.
2019
Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы
Бодрякова, А. Н.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakova, A. N.
;
Bodryakov, V. Y.
2019
Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений
Афанасенкова, Е. Л.
;
Ведяшкина, Ю. А.
;
Afanasenkova, E. L.
;
Vedyashkina, J. A.
2019
Структурно-содержательный анализ семейного самосознания мужчины
Баринова, Е. С.
2019
Исследование связи социально-психологической адаптации с эмоциональным интеллектом студентов первого курса
Оконечникова, Л. В.
;
Вильгельм, А. М.
;
Вильгельм, А. В.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Wilhelm, A. M.
;
Wilhelm, A. V.
2019
Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Легостаева, Е. С.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Денисова, Д. С.
;
Legostaeva, E. S.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Denisova, D. S.
2019
Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучению
Гараева, Е. В.
;
Garaeva, E. V.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
Фильтр
По автору
3
Okonechnikova, L. V.
3
Оконечникова, Л. В.
1
Afanasenkova, E. L.
1
Bodryakov, V. Y.
1
Bodryakova, A. N.
1
Deeva, E. V.
1
Denisova, D. S.
1
Fatikhova, L. F.
1
Garaeva, E. V.
1
Legostaeva, E. S.
.
Вперед >
По тематике
4
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
4
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
3
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
3
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
3
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
2
EDUCATORS
2
HIGH SCHOOL STUDENTS
2
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
2
LEARNING SUCCESS
2
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >