Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Возможности использования электронной образовательной платформы MOODLE
Голошумова, Г. С.
;
Чернова, О. Е.
2017
Пять уроков развития толерантности
Бочарникова, А. С.
;
Еремина, С. А.
2017
Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранному
Ерофеева, Е. В.
;
Скопова, Л. В.
2017
Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции
Ильнер, А. О.
Фильтр
По автору
1
Бочарникова, А. С.
1
Голошумова, Г. С.
1
Еремина, С. А.
1
Ерофеева, Е. В.
1
Ильнер, А. О.
1
Скопова, Л. В.
1
Чернова, О. Е.
По тематике
4
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
3
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
2
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ...
2
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
1
MOODLE (ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬН...
1
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
.
Вперед >