Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.031 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Технологии дискурсивного оформления слухов в политическом дискурсе массмедиаИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2014Хитрое слово Leadership, или Еще раз о национально-культурной спецификеИванова, С. В.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2013Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегияИванова, С. В.
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2013Маршрутизация восприятия и воздействующий потенциал политического интернет-медиатекстаИванова, С. В.; Артемова, О. Е.
2014Национально-культурные прецеденты в политической коммуникацииИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2018Идеологическая составляющая содержания как объект лингвистической экспертизы политического текстаИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.