Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.
2017Прецедентный архетипичный концепт "Dark Ages" и его метафтонимическая актуализация в политическом медиадискурсе СШАСеменова, Е. М.
2018Образы президентов России и США в политической карикатуреРогозинникова, Ю. В.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2019Метафорическое моделирование образа полиции в дискурсе общественного мнения США: (сфера-источник - зоонимы)Золотайко, А. И.
2018Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"Потапова, Н. В.; Каменева, В. А.