Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2015Метафоры и "контрметафоры" санкционного дискурсаКропотухина, П. В.; Тихонов, В. В.
2015Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технологияФадеева, О. А.
2015Ориентационные метафоры в американской карикатуре времен Великой депрессииШустрова, Е. В.
2015Зооморфизмы в американской карикатуре времен Великой депрессииШустрова, Е. В.
2015Присоединение Крыма к РФ в американской карикатуреШустрова, Е. В.
2015Средства создания позитивного имиджа в речи политика: (на материале текста второго инаугурационного обращения Барака Обамы)Асланова, М. Г.
2015Дискурсивное выражение стратегии устрашения в политическом тексте конфликтной ситуации: (на материале английского языка)Блох, М. Я.; Алешина, Е. Ю.
2015Оценочные номинации политиков: (на материале русской и английской субстандартной лексики)Катермина, В. В.
2015Интерпретация роли США и Запада в украинском кризисе в словацких СМИСипко, Й.