Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2017PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организацииАнненко, А. Д.
2017Развитие корпоротивной культуры в некоммерческой организации инструментами PRСергиенко, Г. В.
2017Поддержание корпоративной культуры некоммерческой организации инструментами PRСтаровойтова, А. М.
2017Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и PRМитянина, А. А.
2017Формирование корпоративной культуры организации инструментами PRКосарева, К. С.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2017Рекламная кампания в продвижении услуг праздничного агенстваЮдина, А. В.