Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Формирование семантических полей – основа коррекции общего недоразвития речи у младших школьниковЧислова, А. А.
2017Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейВолкова, Т. Н.
2018Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартриейГришина, Т. А.
2019Подготовка к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной группе детского садаСосновских, Н. А.
2018Использование нетрадиционных приемов развития моторной сферы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня с дизартриейВилисова, Ю. К.
2018Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе изобразительной деятельностиКоростелева, Н. А.
2019Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняКопысова, А. В.
2018Преодоление психо-речевого недоразвития у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровняВидонова, А. С.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейТруфанова, О. Р.
2019Коррекция нарушений предикативной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняСамокрутова, А. Е.