Browsing by Subject КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 37  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Engaging students in quality assessment of education process as a form of development of leadership qualities of future teachersЧиговская-Назарова, Я. А.
2014Взаимодействие педагогов техникума в процессе формирования общих и профессиональных компетенций студентовСидорова, Ю. В.
2009Взаимосвязь статистических характеристик тестов при изменении некоторых из них в процессе конструирования тестовБарабанов, В. А.
2021Демонстрационный экзамен – инновационная форма контроля подготовки по рабочей профессииРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2020Дифференциация в обучении информатике в системе профессионально-технического образованияDjalolova, D. F.; Saidova, H. H.; Джалолова, Д. Ф.; Cаидова, X. X.
1-Apr-2002Дифференцированно-групповая форма работы как средство повышения качества обучения школьниковГутрова, Ю. В.
2021Инновационный подход в проведении итоговой аттестации при подготовке по рабочим профессиямРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2013Инновационный потенциал как стратегическая модификация вузовского образованияШибеко, С. Г.
2013Интернационализация высшего образования как часть Болонского процессаDubovicka, L.; Schwarczova, H.; Varcholova, T.; Дубовицка, Л.; Шварцзова, Х.; Вархолова, Т.
2013Информационные технологии как средство обучения граждан в школе замещающих родителейШифельбейн, Е. В.
2015Использование автоматизированной информационной системы для оценки сформированности компетенций в вузеПоднебесова, Г. Б.; Podnebesova, G. B.
2010Использование информационных технологий при оценке качества обученияШайдуров, А. А.
2013Использование тестового контроля в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов профессионального обученияЩукина, В. В.
2013Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств: (теоретико-методологический анализ)Титова, О. А.
2017Компетентностный подход в системе среднего профессионального образованияЦветкова, Е. О.; Черепанов, М. А.; Tsvetkova, E. O.; Cherepanov, M. A.
Dec-2017Концепция и структура автоматизированной системы мониторинга качества обучения студентовKataev, M. Y.; Korikov, A. M.; Mkrttchian, V. S.; Катаев, М. Ю.; Кориков, А. М.; Мкртчян, В. С.
2014Концепция результативности образовательной организацииПолуянов, В. Б.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2015Новые инструменты управления качеством обученияEfremova, N. F.; Ефремова, Н. Ф.
2020Особенности подготовки студентов профессионально-педагогического университета в современных условияхPlaksina, L. T.; Плаксина, Л. Т.