Browsing by Subject ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Адаптивная физическая культура как составная часть комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровьяКетриш, Е. В.; Ketrish, E. V.
2014Адаптивная физическая культура как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровьяKetrish, E. V.; Кетриш, Е. В.
2022Адаптивное физическое воспитание и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья: современные подходыЛошкарева, А. В.; Кетриш, Е. В.
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2016Аспекты социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культурыБараковских, К. Н.; Коротких, И. П.; Пермяков, О. М.; Barakovskykh, K. N.; Korotkikh, I. P.; Permyakov, O. M.
2016Готовность преподавателей вузов к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСадовникова, Н. О.; Толстых, А. А.; Гафарова, Е. А.; Sadovnikova, N. O.; Tolstykh, A. A.; Gafarova, E. A.
2013Дезадаптация как предпосылка развития девиантного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровьяПопова, Т. М.
2021Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образованияСтепанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2013Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяГончарова, В. Г.; Диденко, Л. А.
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2019Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной моделиПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2019Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюСоломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V.
2020Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведенийТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O.
2017Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеиОрлова, О. С.; Уклонская, Д. В.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2017Организация и реализация процесса физического воспитания в вузе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Особенности подготовки специалистов по адаптивной физической культуреКетриш, Е. В.
2015Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекстКантор, В. З.
2024Поддержка и развитие адаптивного спорта в РоссииЩербакова, Е. А.; Пермяков, О. М.; Shcherbakova, E. A.; Permyakov, O. M.