Browsing by Subject МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 89  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Влияние математического образования на качество профессиональной подготовки студентов аграрного вузаНестеренко, Д. И.; Золотых, Н. В.; Любимова, Г. А.
2019Дидактическая игра как средство формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возрастаИльина, О. В.
2019Игра как средство формирования математических представлений дошкольниковВатуля, Е. Ф.
2019Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста представлений у детей старшего дошкольного возрастаКалугина, С. Ю.
2020Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятийПопрыгина, А. А.; Воронина, Л. В.; Poprygina, A. A.; Voronina, L. V.
2018Информационные технологии в обучении математике в вузеСолдатова, Г. Т.; Soldatova, G. T.
2016Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития математических представлений у детей дошкольного возрастаКозлова, З. Р.
2019Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представленийЗайцева, В. В.
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольниковБалантаева, С. Г.
2019Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольниковВоробьева, Т. Г.
2015К вопросу о математической подготовке студентов заочной формы обученияSoldatova, G. T.; Солдатова, Г. Т.
2004К проблеме профессионально-педагогической направленности математического образованияДорофеев, А. В.
2013Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модельЯремко, Н. Н.; Краснова, О. В.
Dec-2017Культурологический подход как методологическая основа математического просвещенияPerminov, Y. A.; Перминов, Е. А.
2019Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаБоровкова, О. А.
2003Математическое образование как компонент профессионально-педагогической подготовки специалистовСолдатова, Г. Т.
2017Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классовКулакова, М. Ю.
2018Методические условия развития оценочных умений у педагогов дошкольной образовательной организацииСердюк, Д. С.
May-2025Мобильные средства «бесшовного» обучения исследовательской деятельности: эффективные стратегии для повышения результатов обучения концептуальной математике студентов в цифровую эпохуJuniantari, M.; Degeng, I. N. S.; Ulfa, S.; Nakaya, A.; Джуниантари, М.; Дегенг, Н. С.; Улфа, С.; Накая, А.
2019Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возростаКиселева, Ю. В.