Browsing by Subject МЕНЕДЖЕРЫ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Education managers versus education leaders: similarities and differencesКрылова, С. Г.
2008Взаимосвязь между уровнем локуса контроля и временной ориентацией у менеджеров компаний и предприятий Свердловской области и г. ЕкатеринбургаОгнева, Е. И.; Рудей, О. А.
2014Компетенции в содержании труда менеджера в сфере физической культуры и спорта в современных условияхНазаров, В. Л.; Обожина, Д. А.
2014Методологические подходы к формированию межкультурной компетенции будущего менеджера в процессе обучения иностранному языку в вузеАгаева, Ю. С.; Кондратенко, Е. В.
2012О проблеме профессионально-ценностной подготовки будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервисаСавельева, Н. Х.
2020Организационное развитие как фактор успешной динамики предприятияНасылбеков, С.
2020Особенности мотивации персонала в организациях физкультурно-оздоровительной направленностиМедведева, Ю. В.; Бараковских, К. Н.
2014Особенности развития управленческой культуры менеджеров неправительственных организацийНоводворская, Н. Б.
2014Педагогические условия и особенности профессиональной адаптации молодых менеджеров торговых организацийЧерненко, А. В.
2000Психология управления : учебное пособиеХасанова, И. И.; Водеников, В. А.; Зеер, Э. Ф.
2015Самомаркетинг в подготовке антикризисного управляющегоКолесник, К. В.
2024Средства физической культуры в адаптации человека к неблагоприятным условиям окружающей среды и профессиональной деятельности менеджераМиллер, Е. Э.; Miller, E. E.
25-Jun-2009Формирование коммуникативной компетенции у менеджеров в дополнительном профессиональном образованииАгафонова, И. Д.
13-Nov-2019Формирование коммуникативных компетенций на основе медиативных технологий при подготовке менеджеровАндриянова, Л. А.
2012Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервисаСавельева, Н. Х.