Browsing by Subject МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 31  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Базовые модели обучения географииБаранова, И. С.
May-2025Влияние целостных моделей образования на становление характера развивающейся личности: систематический обзорBulkani, B.; Riadin, A.; Ni’mah, N.; Setiawan, M. A.; Булкани, Б.; Риадин, А.; Ни’мах, Н.; Сетиаван, М. А.
2014Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузеСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2008Дополнительное профессиональное образование как компонент непрерывного образованияСтарикова, Л. Д.
Oct-2001Идея гармонизации образовательного процессаПостников, П. Г.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2018Конвергентный подход в обученииБлинова, Т. Л.
2013Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровьяБогданова, А. А.; Вовк, В. Н.
2017"Мастерская перевода" для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университетеСинь На
2014Методические аспекты модели обучения физике с применением сетевых социальных сервисовЯковлева, И. В.
2014Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подходаГребнева, Д. М.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2018О подготовке специалистов-переводчиков MTIГао Ифань; Сюй Хун
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2014Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьниковВасин, Е. К.; Романова, К. Е.; Червова, А. А.
2003Педагогические условия обучения одаренных учащихся в лицее: проблемы и решениеСумина, Т. Г.
2021Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровьяЯковлева, И. М.; Яковлев, С. В.; Yakovleva, I. M.; Yakovlev, S. V.