Browsing by Subject DIALOGUE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Problems of Atypical Interiorization of Multi-Valued Omonyms of the Non-Native Language (based on the Relation of the Word to its Corresponding Words in English and Yoruba)Nekipelova, I. M.; Minasyan, S. M.
2015Аксиологический аспект педагогической поддержки в контексте отношения "Человек - Мир"Gomboyeva, I. S.; Гомбоева, И. С.
Nov-2015Аксиологический компонент профессиональной подготовки (на примере бакалавров в области конструирования изделий легкой промышленности)Rosnovskaya, L. V.; Росновская, Л. В.
2021Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образованииЖукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S.
2014Диалогическая концепция гуманитарно-профессионального пространства в подготовке будущих психологовDiakonow, G. V.; Дьяконов, Г. В.
Apr-2025Диалогическое обучение: перспективный вариант организации образованияAstashova, N. A.; Асташова, Н. А.
2016Диалоговое общение как средство активизации деятельности обучающихсяМахлеева, Л. В.; Mahleeva, L. V.
Jan-2011Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействииKopylova, E. A.; Копылова, Е. А.
2022Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обученияШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2008Иерархическое распределение информации по позициям в успешной деловой беседеВольфсон, М. Е.; Volfson, M. E.
2012Консультирование родителей: преодоление кризисов на основе деятельностного подходаRylova, S. G.; Рылова, С. Г.
Apr-2019Личностно ориентированный подход в системе современного гуманитарного образования: от монологизма к диалогической модели обученияSomkin, A. A.; Сомкин, А. А.
Jun-2012Можно ли «посчитать» качество образования?Lurye, L. I.; Лурье, Л. И.
Mar-2009Особенности коммуникативной направленности межличностных отношенийи понимания диалога полезависимыми и поленезависимыми студентамиДмитриева, Л. Г.; Dmitrieva, L. G.
Mar-2019Подготовка будущего учителя к реализации идей поликультурного образования в диалоговом образовательном пространствеAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Zhuk, O. L.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Жук, О. Л.
Aug-2010Психолого-педагогическая модель оказания помощи учащимся в кризисных ситуацияхSorokolat, E. V.; Сороколат, Е. В.
Sep-2018Развитие аксиосферы будущего педагога в диалоговом пространстве современного образованияAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Smantser, A. P.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Сманцер, А. П.
Apr-2019Ресурсы диалогового образовательного пространства как основа организации поликультурного образованияAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Zhuk, O. L.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Жук, О. Л.
2015Событие чтения как цель спецкурса по литературе в современной школеНалегач, Н. В.; Nalegach, N. V.
2014Творческие ресурсы участников диалога: коммуникативный и содержательные аспекты: (на материале бесед В. Д. Дувакина и М. М. Бахтина)Лаппо, М. А.; Lappo, M.