Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/14437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭрганова, Н. Е.ru
dc.coverage.spatialСССРru
dc.coverage.spatialСИПИru
dc.coverage.spatialSUen
dc.coverage.spatialSIPIen
dc.coverage.temporal1986-
dc.date.accessioned2016-10-04T05:17:06Z-
dc.date.available2016-10-04T05:17:06Z-
dc.date.issued1986-
dc.identifier.citationЭрганова, H. Е. Формирование системы методических знаний и умений студентов инженерно-педагогических специальностей / H. Е. Эрганова // Психолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1986. - С. 62-67.ru
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/14437-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСвердловский инженерно-педагогический институтru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. — Свердловск, 1986ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleФормирование системы методических знаний и умений студентов инженерно-педагогических специальностейru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПсихолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage62-
local.description.lastpage67-
Appears in Collections:Конференции и семинары РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pppipo_1986_008.pdf649,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.