Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/15418| Title: | Под прицелом новых образовательных технологий: теория электролитической диссоциации |
| Other Titles: | Under the influence of new educational technologies: the theory of electrolytic dissociation |
| Authors: | Мирошникова, Е. Г. Чернышева, А. В. Miroshnikova, E. G. Chernysheva, A. V. |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Мирошникова, Е. Г. Под прицелом новых образовательных технологий: теория электролитической диссоциации / Е. Г. Мирошникова, А. В. Чернышева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 173-176. |
| Abstract: | The article describes a computer programs for study of the chemistry section, training calculations and knowledge test Рассмотрены компьютерные программы для изучения студентами химии, выполнения ими практических заданий и проверки знаний |
| Keywords: | INFORMATIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS NATURAL SCIENTIFIC KNOWLEDGE COMPUTER PROGRAMS ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ |
| Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
| Conference date: | 25–26.05.2016 |
| ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
| Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
| Appears in Collections: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-8050-0607-5_2016_054.pdf | 460,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

