Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/18029| Title: | Теоретические аспекты применения электронных обучающих средств в современном музыкально-художественном образовании |
| Other Titles: | Theoretical aspects of application of electronic educational media in modern musical arts education |
| Authors: | Butorina, N. I. Буторина, Н. И. |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Буторина, Н. И. Теоретические аспекты применения электронных обучающих средств в современном музыкально-художественном образовании / Н. И. Буторина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 144-147. |
| Abstract: | The paper concludes with a consideration of the didactic potential of e-learning products and the features of their structure and application in the preparation of bachelors on specialized classes, musical and artistic disciplines В статье предлагаются к рассмотрению дидактические возможности электронных обучающих средств, раскрывается специфика их структуры и применения при подготовке бакалавров на профильных занятиях музыкально-художественных дисциплин |
| Keywords: | E-LEARNING TOOLS MUSIC AND ART EDUCATION ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
| Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
| Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
| ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
| Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
| Appears in Collections: | Новые информационные технологии в образовании |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-8295-0500-4_2017_034.pdf | 796,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

