Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/2281
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыченко, Ю. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal2005-
dc.date.accessioned2015-04-07T09:25:39Z-
dc.date.available2015-04-07T09:25:39Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСыченко, Ю. А. Проблема взаимодействия поколений в системе начального и среднего профессионального образования: ценностный аспект / Ю. А. Сыченко // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 2 (38). - С. 152-158.ru
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/2281-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2005. — Вып. 2 (38)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСИСТЕМА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСИСТЕМА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОКОЛЕНИЙru
dc.subjectПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОКОЛЕНИЙru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.titleПроблема взаимодействия поколений в системе начального и среднего профессионального образования: ценностный аспектru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage152-
local.description.lastpage158-
local.issue2 (38)-
local.volume1-
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_38_33.pdf603,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.