Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/25903| Title: | Концептуальные основы эволюционно-деятельностной высшей школы: научно-методический аспект |
| Other Titles: | Conceptual foundations of the evolution-activity high school: scientific and methodical aspect |
| Authors: | Нестеренко, В. М. Nesterenko, V. M. |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Нестеренко, В. М. Концептуальные основы эволюционно-деятельностной высшей школы: научно-методический аспект / В. М. Нестеренко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 96-99. |
| Abstract: | The article reveals the essence of the fundamentally new evolutionary-activity approach, based on the activity didactic platform Раскрывается сущность принципиально нового эволюционно-деятельностного подхода, базирующегося на деятельностной дидактической платформе |
| Keywords: | EVOLUTIONARY-ACTIVITY APPROACH THE ACTIVITY DIDACTIC PLATFORM DIRECTED ACTIVITY THE CHANGE THE STATE OF THE OBJECT OF ACTIVITY ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА НАПРАВЛЕННАЯ АКТИВНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
| Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
| Conference date: | 24-25.04.2018 |
| ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
| Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018 |
| Appears in Collections: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-8050-0650-1_028.pdf | 154,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

