Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/2824
Title: Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизации
Other Titles: Integrative approach to the creation of electronic textbooks by students of pedagogical profiling
Authors: Neupokoeva, E. E.
Неупокоева, Е. Е.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Citation: Неупокоева, Е. Е. Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизации / Е. Е. Неупокоева // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 236-240.
Abstract: The article examines an integrated approach to the preparation of an educational project on the creation of didactic material using personal computers for the students of the «Vocational education» department, «economics and management» profile
В статье рассматривается интегративный подход при подготовке учебного проекта по созданию дидактических материалов с применением персонального компьютера для студентов направления «Профессиональное обучение» профиля подготовки «Экономика и управление»
Keywords: INTEGRATION
INTERDISCIPLINARY COMMUNICATIONS
PROJECT ACTIVITY
ELECTRONIC TRAIN AID
ИНТЕГРАЦИЯ ДИСЦИПЛИН
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_51.pdf383,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.