Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/2824
Title: | Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизации |
Other Titles: | Integrative approach to the creation of electronic textbooks by students of pedagogical profiling |
Authors: | Neupokoeva, E. E. Неупокоева, Е. Е. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Citation: | Неупокоева, Е. Е. Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизации / Е. Е. Неупокоева // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 236-240. |
Abstract: | The article examines an integrated approach to the preparation of an educational project on the creation of didactic material using personal computers for the students of the «Vocational education» department, «economics and management» profile В статье рассматривается интегративный подход при подготовке учебного проекта по созданию дидактических материалов с применением персонального компьютера для студентов направления «Профессиональное обучение» профиля подготовки «Экономика и управление» |
Keywords: | INTEGRATION INTERDISCIPLINARY COMMUNICATIONS PROJECT ACTIVITY ELECTRONIC TRAIN AID ИНТЕГРАЦИЯ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 12-13.03.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_51.pdf | 383,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.