Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/2847| Title: | Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образования |
| Other Titles: | Acmeological trend of teachers advanced training in an institution for post-diploma education |
| Authors: | Gruzdeva, N. V. Груздева, Н. В. |
| Issue Date: | 2015 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Груздева, Н. В. Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образования / Н. В. Груздева // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 32-36. |
| Abstract: | The experience in implementation of principles of adult education in an institution for post-diploma pedagogical education is presented in the context of acmeological approach В статье с позиций акмеологического подхода представлен опыт реализации принципов образования взрослых в учреждении постдипломного педагогического образования |
| Keywords: | ACMEOLOGICAL APPROACH ANDRAGOGY PRINCIPLES OF ADULT EDUCATION POSTDIPLOMA PEDAGOGICAL EDUCATION АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД АНДРАГОГИКА ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ПОСТДИПЛОМНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
| Conference name: | Акмеология профессионального образования |
| Conference date: | 12-13.03.2015 |
| ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
| Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
| Appears in Collections: | Акмеология профессионального образования |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| akme_2015_08.pdf | 388,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

