Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/2848| Title: | Развитие акмеологически ориентированной системы подготовки педагогических кадров в условиях образовательного кластера |
| Other Titles: | Development akmeologichesky oriented system of teacher training in terms of educational cluster |
| Authors: | Davydova, N. N. Давыдова, Н. Н. |
| Issue Date: | 2015 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Давыдова, Н. Н. Развитие акмеологически ориентированной системы подготовки педагогических кадров в условиях образовательного кластера / Н. Н. Давыдова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 37-40. |
| Abstract: | The article discusses the possibility of establishing educational clusters in order to form a new generation of teachers with a high level of General and professional culture В статье рассматриваются возможности становления образовательных кластеров в интересах формирования новой генерации педагогов с высоким уровнем общей и профессиональной культуры |
| Keywords: | EDUCATIONAL CLUSTER INTEGRATION NETWORKING INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ИНТЕГРАЦИЯ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| Conference name: | Акмеология профессионального образования |
| Conference date: | 12-13.03.2015 |
| ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
| Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
| Appears in Collections: | Акмеология профессионального образования |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| akme_2015_09.pdf | 372,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

