Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/31608| Title: | Использование технологии проектирования и здоровьесбережения при обучении монологической речи на уроках английского языка |
| Other Titles: | THE USE OF DESIGN TECHNOLOGIES AND HEALTH CARE IN TEACHING MONOLOGIC SPEECH ON THE LESSONS OF THE ENGLISH LANGUAGE |
| Authors: | Ширинкина, О. А. Комлева, С. В. Shirinkina, O. A. Komleva, S. V. |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | РГППУ |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Ширинкина, О. А. Использование технологии проектирования и здоровьесбережения при обучении монологической речи на уроках английского языка / О. А. Ширинкина, С. В. Комлева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 317-324. |
| Abstract: | Learning a foreign language causes stress and increases the level of anxiety in many students. The child does not always understand what the teacher says, what is written in the textbook, and is worried when it is necessary to answer verbally in the lesson. The project method allows you to succeed in building a monologue. A well-prepared report gives the student confidence and allows them to overcome psychological barriers in learning English. Изучение иностранного языка у многих учащихся вызывает стресс, повышает уровень тревожности. Ребенок не всегда понимает, что говорит учитель, что написано в учебнике, волнуется, когда приходится отвечать на уроке устно. Метод проектов позволяет добиться успеха в выстраивании монолога. Хорошо подготовленный доклад придает ученику уверенности, позволяет преодолеть психологические барьеры в изучении английского языка. |
| Keywords: | PROJECT ACTIVITIES ENGLISH LANGUAGE STUDENT HEALTH A MONOLOGUE A SPEECH ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК УЧЕНИК ЗДОРОВЬЕ МОНОЛОГ РЕЧЬ |
| Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
| Conference date: | 7-8.04.2020 |
| Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. — 2020 |
| Appears in Collections: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| pkfo_2020_092.pdf | 235,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

