Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/31890| Title: | Особенности разработки содержания профессионально-педагогического образования в вузе для выпускников педагогических колледжей |
| Other Titles: | PECULIARITIES OF DEVELOPING THE CONTENT OF VOCATIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION AT HIGHER EDUCATION INSTITUTION FOR GRADUATES OF PEDAGOGICAL COLLEGES |
| Authors: | Есаулова, М. Б. Esaulova, M. B. |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Есаулова, М. Б. Особенности разработки содержания профессионально-педагогического образования в вузе для выпускников педагогических колледжей / М. Б. Есаулова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 178-181. |
| Abstract: | В статье рассматривается проблема разработки содержания педагогического образования в вузе для выпускников педагогических колледжей в контексте непрерывности профессионального образования The article considers the problem of developing the content of teacher education at a university for graduates of teacher training colleges in the context of continuing professional education |
| Keywords: | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИОННОЕ СОГЛАСОВАНИЕ CONTINUOUS EDUCATION INTEGRATION COORDINATION |
| ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0721-3 |
| Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 |
| Appears in Collections: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-8295-0721-3_2020_062.pdf | 604,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

