Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/31898| Title: | Сущность и структура социализации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
| Other Titles: | THE ESSENCE AND STRUCTURE OF SOCIALIZATION OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH DISABILITIES IN INCLUSIVE EDUCATION |
| Authors: | Ибрагимова, Л. А. Юсупова, Ю. М. Ibragimova, L. A. Yusupova, Y. M. |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Ибрагимова, Л. А. Сущность и структура социализации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Л. А. Ибрагимова, Ю. М. Юсупова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 199-203. |
| Abstract: | В статье рассматривается опыт работы по созданию условий обучения и социализации школьников с ограниченными возможностями здоровья This article discusses the experience of creating conditions for learning and socialization of students with disabilities |
| Keywords: | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ SOCIALIZATION INCLUSIVE EDUCATION ABILITY TO PERFORM PROFESSIONAL FUNCTIONS STUDENTS WITH DISABILITIES |
| ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0721-3 |
| Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 |
| Appears in Collections: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-8295-0721-3_2020_069.pdf | 527,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

