Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/34906| Title: | Использование цифровой платформы при обучении студентов СПО профессиональным дисциплинам |
| Other Titles: | Application of the Digital Platform in Training Students of Secondary Specialized Education in Professional Disciplines |
| Authors: | Головачёва, М. В. Golovacheva, M. V. |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Головачёва, М. В. Использование цифровой платформы при обучении студентов СПО профессиональным дисциплинам / М. В. Головачёва // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 298-306. |
| Abstract: | В статье представлен пример использования цифровой платформы для построения и реализации образовательного процесса в среднем профессиональном учебном заведении, перечислены преимущества цифровой платформы, представлены достигнутые результаты. The article presents an example of using a digital platform for building and implementing the educational process in a secondary vocational educational institution, lists the advantages of a digital platform, presents the results achieved. |
| Keywords: | DIGITAL PLATFORM EDUCATIONAL PROCESS PROFESSIONAL EDUCATION ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
| Conference name: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
| Conference date: | 1-5.03.2021 |
| ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
| Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2021 |
| Appears in Collections: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-8295-0699-5_2021_041.pdf | 880,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

