Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/39677
Title: Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования)
Authors: Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 1991
Publisher: СИПИ
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Citation: Зеер, Э. Ф. Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования) / Э. Ф. Зеер // Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1991. - С. 3-20.
Keywords: ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Origin: Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога : сборник научных трудов. — Свердловск, 1991
Appears in Collections:Конференции и семинары РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
popsl_1991_002.pdf4,07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.