Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/39677| Title: | Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования) |
| Authors: | Зеер, Э. Ф. |
| Issue Date: | 1991 |
| Publisher: | СИПИ |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Зеер, Э. Ф. Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования) / Э. Ф. Зеер // Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1991. - С. 3-20. |
| Keywords: | ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
| Origin: | Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога : сборник научных трудов. — Свердловск, 1991 |
| Appears in Collections: | Конференции и семинары РГППУ |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| popsl_1991_002.pdf | 4,07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

