Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/43524Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
| dc.date.accessioned | 2024-01-22T12:16:39Z | - |
| dc.date.available | 2024-01-22T12:16:39Z | - |
| dc.date.issued | 1987 | - |
| dc.identifier.citation | Зеер, Э. Ф. Психология становления личности инженера-педагога : текст лекций / Э. Ф. Зеер. — Свердловск : Свердловский инженерно-педагогический институт. — 1987. — 55 с. — Текст : непосредственный. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/43524 | - |
| dc.description.abstract | Текст лекций последовательно раскрывает наиболее сложные вопросы профессионального становления инженера-педагога с момента формирования профессиональных намерений до полной реализации личности в инженерно-педагогической деятельности. Текст лекций предназначен для студентов инженерно-педагогических специальностей по курсу психологии профтехшколы. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | СИПИ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
| dc.subject | ЛИЧНОСТЬ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА | ru |
| dc.subject | СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА | ru |
| dc.subject | СТАДИИ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
| dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
| dc.title | Психология становления личности инженера-педагога : текст лекций | ru |
| dc.type | Book | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| dcterms.audience | Other | en |
| dcterms.audience | Parents and Families | en |
| dcterms.audience | Researchers | en |
| dcterms.audience | School Support Staff | en |
| dcterms.audience | Students | en |
| dcterms.audience | Teachers | en |
| Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Z_1987.pdf | 4,29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

