Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/46551| Title: | О роли и готовности учителя обществознания к профессионализации обучающихся |
| Other Titles: | On the Role and Readiness of the Social Studies Teacher for the Professionalization of Students |
| Authors: | Гуськова, А. Г. Guskova, A. G. |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Гуськова, А. Г. О роли и готовности учителя обществознания к профессионализации обучающихся / А. Г. Гуськова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 38-42. |
| Abstract: | В статье актуализируется вопрос сущностно-содержательных возможностей учебного предмета обществознания и готовности учителей к реализации роли агентов первичной профессионализации учащихся. The article updates the issue of the essential-substantive capabilities of the educational subject of social studies and the readiness of teachers to realize the role of agents of primary professionalization of students. |
| Keywords: | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ SOCIAL STUDIES PROFESSIONALIZATION SOCIO-PSYCHOLOGICAL ACTIVITY |
| Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
| Conference date: | 21-24.05.2024 |
| ISBN: | 978-5-91256-678-3 |
| Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 |
| Appears in Collections: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-91256-678-3_2024_007.pdf | 325,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

