Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/48454
Title: Психологическая готовность преподавателей колледжа к внедрению профессионального стандарта в практику образовательной организации
Authors: Симонова, Т. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Минюрова, С. А.
Issue Date: 2018
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В исследовании изучена проблема особенностей психологической готовности преподавателей колледжа к внедрению требований профессионального стандарта с разным стажем профессиональной деятельности и уровнем образования. Уточнено определение понятия «психологическая готовность», выделены ее компоненты. Определены составляющие психологической готовности к внедрению требований профессионального стандарта преподавателя профессионального образования. Исследованы содержательные особенности стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования». Разработаны: анкета для выявления особенностей психологической готовности к введению профессионального стандарта, карта самооценки по выявлению уровня соответствия необходимых для осуществления трудовых функций умений и знаний требованиям стандарта, перечень мероприятий для обеспечения психологической готовности преподавателей колледжа к введению стандарта
Keywords: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
МОТИВАЦИОННЫЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Simonova.jpeg351,91 kBJPEGView/Open
Simonova.pdf185,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.