Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/48459
Title: | Формирование метапредметных умений в рамках технологии проблемно-диалогического обучения английскому языку у обучающихся 5-6 классов |
Authors: | Щербакова, И. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Макеева, С. О. |
Issue Date: | 2018 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Abstract: | В исследовании рассматривается понятие проблемного обучения, а также тенденции и направления использования проблемного обучения в современном образовании. Особое внимание уделено введению федерального государственного образовательного стандарта и формированию трех групп результатов. Автор останавливается на метапредметных результатах обучения английскому языку. В исследовании рассматривается достижение возможных метапредметных результатов в зависимости от типа и стадии урока проблемного обучения |
Keywords: | ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ УУД АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Origin: | Кафедра английского языка, методики и переводоведения |
Institute: | Факультет подготовки кадров высшей квалификации |
Department: | Кафедра английского языка, методики и переводоведения |
Appears in Collections: | Научные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shcherbakova.jpeg | 445,27 kB | JPEG | View/Open | |
Shcherbakova.pdf | 209,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.