Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/48478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКуприна, Н. Г.ru
dc.contributor.authorВадас, С. В.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-09T11:42:38Z-
dc.date.available2025-07-09T11:42:38Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/48478-
dc.description.abstractв исследовании изучен процесс формирования семейных ценностей у младших школьников, обучающихся в школе-интернате. Сформулировано и раскрыто содержание понятия «семейные ценности» Выявлены особенности формирования семейных ценностей у младших подростков – воспитанников школы-интерната. Теоретически обоснована и апробирована педагогическая модель формирования семейных ценностей у воспитанников школы-интерната. Доказана эффективность и возможность педагогической модели формирования семейных ценностей у младших школьников – воспитанников школы-интернат.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра эстетического воспитанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНИКru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИru
dc.titleФормирование семейных ценностей у младших школьников в условиях внеклассной работы школы-интернатаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/otheren
local.typeНаучно-квалификационная работаru
local.localtype44.06.01opop
local.localtypeОбразование и педагогические науки 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образованияopop
local.type.ugsНЕТru
local.departmentФакультет подготовки кадров высшей квалификацииru
local.subdepartmentКафедра эстетического воспитанияru
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9712-
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vadas.jpeg490,93 kBJPEGView/Open
Vadas.pdf468,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.