Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/48486
Title: Формирование мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Authors: Горбунова, Н. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2017
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В работе представлена модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов.
Keywords: МОТИВАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
03gorbunova2.pdfТекст НКР1,93 MBAdobe PDFView/Open
03gorbunova1.jpgТитульный лист НКР537,17 kBJPEGView/Open
03gorbunova3.jpgТитульный лист научного доклада469,23 kBJPEGView/Open
03gorbunova4.pdfТекст научного доклада529,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.