Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/50953| Title: | Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи |
| Other Titles: | Psycholinguistic foundations of formation of speech communication in pupils with speech underdevelopment |
| Authors: | Халилова, Л. Б. |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Халилова Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 125-139. |
| Abstract: | В статье рассматриваются современные концептуальные подходы к обучению языку детей с недоразвитием речи, основанные на комплексном представлении о природе и происхождении их речевых расстройств. |
| Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЛОГОПЕДИЯ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА ПСИХОЛИНГВИСТИКА РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ |
| ISSN: | 1999-6993 |
| DOI: | 10.26170/sp18-01-11 |
| Origin: | Специальное образование. 2018. № 1 (49) |
| Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| speo-2018-01-11.pdf | 576,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

