Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/50953Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Халилова, Л. Б. | ru |
| dc.coverage.spatial | USPU | en |
| dc.date.accessioned | 2025-07-09T19:40:52Z | - |
| dc.date.available | 2025-07-09T19:40:52Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.citation | Халилова Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 125-139. | ru |
| dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
| dc.identifier.uri | https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/50953 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются современные концептуальные подходы к обучению языку детей с недоразвитием речи, основанные на комплексном представлении о природе и происхождении их речевых расстройств. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
| dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 1 (49) | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
| dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
| dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
| dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
| dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
| dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
| dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
| dc.subject | НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
| dc.subject | РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА | ru |
| dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
| dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
| dc.subject | РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
| dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
| dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
| dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
| dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ | ru |
| dc.subject | МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ | ru |
| dc.subject | РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
| dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ | ru |
| dc.title | Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи | ru |
| dc.title.alternative | Psycholinguistic foundations of formation of speech communication in pupils with speech underdevelopment | en |
| dc.type | Article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| local.description.firstpage | 125 | |
| local.description.lastpage | 139 | |
| dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-01-11 | |
| local.localtype | Статья | ru |
| local.identifier.oldhandle | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8606 | - |
| Appears in Collections: | Специальное образование | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| speo-2018-01-11.pdf | 576,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

